Суббота, 20.04.2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наставничество | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 122
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика



    МКОУ НГО "Лопаевская ООШ"

     

    НАСТАВНИЧЕСТВО

    Эффективная система мотивации для наставников

    должна быть создана, и это должно быть

    эффективное современное наставничество,

    передача опыта, конкретных навыков

    В.В. Путин

       В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль учителя, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. Особую значимость в педагогической деятельности приобретает проблема привлечения и закрепления молодых специалистов в образовательных организациях. Профессиональное становление молодого специалиста, адаптация в трудовом коллективе, налаживание педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках образовательной организации.

       Система наставничества представляет собой форму преемственности поколений, социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта. Это одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

       Основное содержание педагогического наставничества заключается в оказании помощи молодым специалистам при изучении нормативно-правовых документов; изучении и внедрении в практику образовательной организации передового педагогического опыта; совершенствовании теоретических знаний и практических умений, педагогического мастерства; ознакомлении с новыми достижениями психолого-педагогических наук и методики преподавания предмета; изучении и анализе учебных программ, 4 учебников, пособий, методических рекомендаций; овладении учебным материалом и организации собственного учебно-познавательного процесса; овладении новыми формами и методами оценивания учебных достижений учащихся; изучении индивидуальных особенностей школьников и т. д.

    **********

    Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

    Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

    Письмо Министерство образования и молодежной политики Свердловской области "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

    Приказ МКОУ НГО «Лопаевская ООШ» «О внедрении целевой модели наставничества в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Новолялинского городского округа «Лопаевская основная общеобразовательная школа»

    Положение о системе наставничестве в МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

    Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»  

    Положение о наставничестве в МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

    Программа реализации целевой модели наставничества в МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024