ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Уважаемые родители и обучающиеся школы!
С 2 по 16 февраля 2022 года
обучение для обучающихся 2-8 классов организовано в дистанционном формате!
учащиеся 1 класса выходят на дополнительные каникулы
учащиеся 9 класса обучаются очно.
Информируем Вас, что с целью не допустить распространения коронавирусной инфекции в школе проводятся ограничительные и профилактические мероприятия:
ежедневный «утренний фильтр» и термометрия,
вход по графику для каждого класса,
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей и оборудования с применением дезинфицирующих средств,
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
бактерицидные устройства для обеззараживания воздуха установлены во всех учебных кабинетах и коридоре,
проведение уроков в кабинетах, закрепленных за каждым классом,
лица с признаками инфекционных заболеваний не допускаются к учебным занятиям.
Просим отнестись с пониманием к проведению в школе профилактических мер и соблюдать введенные ограничения.
По всем вопросам обращаться по тел. 8(34388) 3-43-17, Ахметянова Светлана Викторовна
Положение о дистанционном обучении МКОУ НГО "Лопаевская ООШ"
Приказ №13 от 02.02.2022г. "О переходе на обучение с применением дистанционных технологий в период с 2 по 16 февраля 2022 года в связи с эпидемиологическим подъемом НКВИ"
По возникающим вопросам, касающимся предоставления информации, обращаться по телефонам:
Школа (834388) 3-43-17
УО (834388) 2-28-76
Что такое дистанционное образование?
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.
Подробнее читайте в карточках ниже.
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
1. Рекомендации педагогам
2. Google Classroom
3. Методические рекомендации
4. Золотухин Сервисы синхронной работы в дистанционном классе
5. Короповская Возможности доски Trello для размещения материалов к дистанционному уроку
6. Виртуальный класс на Учи.Ру
7. Аствацатуров Технология создания интерактивного учебного видео
8. Организация обучения с использованием ДОТ в ОО
9. Юдина Как провести онлайн-урок пока все дома
10. Перечень онлайн-ресурсов МП РФ
11. Рубцова Быстрое конструирование интерактивных онлайн-уроков в CORE
12. Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения
|